Жатва Описание
Сочинение по картине Пластова Жатва 6 класс (описание)
Вся картина кажется «ржаной», шероховатой. Помимо обрядовых песен существовали и особые ритуальные формулы, которыми сопровождалось заламывание «бороды»: «Вот тебе, Илья, борода, рости овес на прок, корми доброго коня Вот тебе, Никола, бородка. Кэтрин не особенно интересуется этим случаем, но Дак уговаривает её, упирая на то, что Лорен грозит опасность— испуганные жители могут устроить над девочкой самосуд. Кстати, сейчас уже никто так в поле не работает. Действительно, во многих традиционных культурах первое« () доля богов и других представителей иного мира, оно не принадлежит человеку.
Мальчики на пластовской картине одеты проще. «Жатву», по-моему, лучше не пересматривать, лично у меня при пересмотре впечатление снизилось. На мальчиках легкие рубашки и штаны, а девочка в красном платье и кофточке. Рядом они бросили свои орудия труда. Гибнет напарник Кэтрин, причём очень похоже, что в его смерти тоже виновата Лорен. Видимо из-за непогоды спешили дедушка с внуками убрать урожай.
В ряде эпизодов фильм смотрится очень хорошо. А тогда этот труд был очень тяжел. Но больше всего привлекает к себе внимание первый план картины. Возле высоко снопа расположилась семейка. Старый дедушка, два мальчика и девочка. Дедушка очень старый, у него седая длинная борода, густые нерасчесанные волосы и очень натруженные руки. В одной он держит кусок черного хлеба, а второй зачерпывает ложкой еду. Одет он очень странно, так как на улице лето и слишком жарко, а на нем синий рабочий костюм, поверх накинута коричневая куртка, а на ногах ботинки. Возможно, это для того, чтобы не поцарапать ноги и руки. Дети одеты немного легче. На мальчиках легкие рубашки и штаны, а девочка в красном платье и кофточке. На голове у нее платок. Светленький мальчик пьет с кувшина воду или молоко. Это старый глиняный кувшин, в нем напиток может очень долго оставаться прохладным, что очень удобно в такую жару. Зажинки.
Большею же частью кукла эта сберегается только до времени посева: тогда ее обмолачивают и добытыми из нее зернами осеменяют поля — с тою целью, чтобы житный дух, заключенный в последнем снопе, мог возродиться и заявить свою благотворную силу в новых всходах». Возможно, дожиночный сноп считался вместилищем души Предка – в пользу этой версии говорят некоторые его названия («Дед», «Баба») и его присутствие на поминальной трапезе в навечерие Коляды. В обряде жертвоприношения разные ипостаси могли сливаться: снопу придавали человекоподобную форму, жертвенного петуха обвязывали колосьями и т. д.
Сразу же описание картины «Жатва» Пластова наталкивает на такие размышления: а почему старик, который и так отдал земле и труду практически всю жизнь, вместо отдыха должен так непосильно надрывать себя. Пожалуй, наиболее распространённым на славянских землях был такой вариант этого обряда: дожиночный сноп торжественно приносили домой и хранили в течение определённого времени, а после – ритуально уничтожали (часто сжигали во время Зимних Святок). А. Н. Многие служат молебны и потом окропляют поля и жнецов святою водой. Пытаясь разобраться в происходящем, женщина сталкивается с необъяснимыми событиями. На крестьян жалостливым взглядом смотрит собака, выпрашивая у них еды для себя.
сочинение по картине пластова жатва минимум 6 абзацев
Павла и др. ) в эти дни старались не зажигать в домах огня и даже не топили печи (см. Афанасьева, «На Руси говорят о хлебе: «дар божий» (пол. Он держит в больших натруженных руках небольшой кусочек ржаного хлеба и зрителям ясно, что он лишь изредка откусывает от него, стараясь, чтобы хватило еды ребятам. Возможно, это для того, чтобы не поцарапать ноги и руки.
Но история на этом не заканчивается. Выходить на жатву следовало каждый день чисто вымытым и в белой одежде запрещалось увязывать в сноп колосья, сжатые другой жницей, чтобы «не завязать у неё будущих детей». Но такая работа требует много сил, вот таким образом нужно и пообедать. Эта обобщенность рождает ощущение подлинной монументальности. В христианское время жатва обычно начиналась после Ильина Дня, а Спожинки были приурочены к Успению Богородицы (15 серпня августа).
Их хранят до будущего года». «. Полотно «Жатва» передает атмосферу того дня, когда все заняты работой.
Примеры употребления слова жатва
Заприметив много колосьев, не срезанных или оброненных жнецами, он собирает их, связывает в сноп и переносит на участок того хозяина, у которого хлеб убран начисто, с бережливостью вследствие этого на будущий год там, где Жыцень подобрал колосья, оказывается неурожай, а там, куда перенёс он связанный сноп, бывает обильная жатва». Обряды с «бородой» и последним (или первым) снопом, предположительно, являются разновидностями одного и того же ритуала – об этом говорит их несомненное сходство. Именно вот таким образом все его картины — это жизнь крестьян, абсолютно простых людей. Ребята – внуки или правнуки деда – принимают участие в трапезе как равные, на правах тружеников. Славянские названия «бороды»: «коза» и «перепёлка» имеют многочисленные аналоги в фольклоре европейских народов, где дух поля часто считается имеющим облик животного и последние колосья в поле носят соответствующее название – «Ржаной Волк», «Петух», «Жатвенный Козёл» и т. п. Рядом смирно сидит дворовый пес, подняв уши, он терпеливо ожидает подачки. В поле стоят большие снопы, видны колоски пшеницы и лошади. В период жатвы соблюдались особые правила поведения и запреты.
Художник работал на холсте маслом, размеры полотна достаточно большие – 166х219 см. За нею сидит её братишка – рыжеволосый вихрастый паренёк. Дед, также вышедший на жатву вместе с внуками-подростками, конечно, еще не успели столько сжать.
- Жатва содержание/сюжет фильма читать онлайн
- Сочинение по картине Жатва Пластова 6 класс
- Жатва, Питер Брейгель Старший, 1565
- Описание картины Пластова «Жатва»
- Описание картины Алексея Венецианова «Жатва»
- Фильм Жатва ( ) смотреть онлайн бесплатно
- Описание картины Аркадия Пластова «Жатва»
Лорен и есть предсказанный пророчеством ангел. Во время работы его волосы сильно растрепались. Не бросать же его, в конце концов. Светленький мальчик пьет с кувшина воду или молоко. Действительный член АХ СССР (1947), Народный художник СССР (1962).
Напротив, кто не брезгает хлебом, ест его черствый и цвелый (с плесенью), тот не будет бояться грома, не потонет в воде, доживет до преклонной старости и не изведает нищеты. Нашлось ли место подобным случаям в «Жатве». Попробуем ощутить его через описание картины «Жатва» Пластова. В начале вешнего сева хозяева брали Первый Сноп, растирали руками колосья и выпавшее зерно с половой (мякиной) смешивали с зерном для сева.
- Описание народных обрядов: Жатва
- Вместе с фильмом «Жатва» также смотрят
- Суть продукта, обзор характеристики
- Суть продукта, обзор, характеристики
- Детективный телесериал "Кандис Ренуар"
Доказательством тому служит описание картины «Жатва» Пластова А. А. Полотно написано в 1945-м году, очень важном для страны. На заднем плане простирается бескрайнее поле и такие же огромные стога. Этот ребёнок— от Дака, с которым Кэтрин успела провести ночь. Лорен говорит Кэтрин, что та несёт в своём чреве ребёнка. На переднем плане картины мы видим группу людей.
Картина «Жатва» Пластова – рассказ о драматической битве за урожай тех, кто в военные годы остался в тылу и всеми силами помогал ковать победу, обеспечивая фронт и мирных граждан самым главным – хлебом. Мотив, – писал Пластов Пластов Аркадий Александрович Знаменитый советский художник.
В одной он держит кусок черного хлеба, а второй зачерпывает ложкой еду. До «Жатвы» им была написана другая, поражающая трагизмом, картина – «Фашист прилетел». На ногах – старые разбитые ботинки. Мирча Элиаде высказывает схожие мысли: « () этот обычай вызван страхом перед иссяканием животворной «силы» урожая.
А. Терещенко в своей книге «Быт русского народа» так описывает Зажинки: «когда поспевает жатва, зажиточный хозяин дает пир своим соседям: угощает водкою и пирогами и просит их помочь ему в собирании хлеба. Их обед не роскошный и очень простой. Ближе всех к нам сидит девочка. Она тоже не пришла на поле босиком, а на ногах у нее ботиночки., – очень соответствовал моему взгляду на некоторые вещи.
Окончил духовное училище и семинарию, учился в московском Строгановском художественно-промышленном училище (1912-1914) и на скульптурном отделении МУЖВЗ. Испокон веков сбор урожая (событие огромной важности для земледельца) был не только временем тяжкого труда, но и великим праздником. Дак Блэкуэл, учитель из Хэйвэна, рассказывает, что река, протекающая рядом с городом, вдруг окрасилась в красный цвет местные жители считают, что это кровь и связывают случившееся с библейской легендой о десяти казнях египетских. Но история на этом не заканчивается.
А все вместе они складываются в великую летопись страны, трудную и героическую. Вот таким образом издавно время жатвы называлось народом не просто рабочей порой, как говорили о навозице (вывозке навоза на поля пахоте под озимое), сенокосе ит. п., а страдой1. Лорен и есть предсказанный пророчеством ангел. Наконец, в белорусском фольклоре есть персонаж, олицетворяющий собой Осень – Жыцень. По свидетельству Ю. П.
Мужественно выделяются скулы на его бледном серьезном лице. Согласно тому же пророчеству, достигнув зрелости, этот ребёнок станет посланцем Сатаны. При уходе с недожатого участка поля оставляли с края две горсти колосьев, положенных крест-накрест (в. -слав. ).
- Рецензия на фильм Терминатор: Генезис 2015 года выхода
- ТОП-7 фильмов с неожиданной концовкой
- Описание картины Жатва Пластова: материалы для сочинения, анализ
- Пластов – певец народной России
- Описание картины Пластова Жатва
После этого все вместе с песнями шли в село к хозяину. Бессмысленная и безвинная гибель близких подорвала веру Кэтрин женщина стала ярой атеисткой и сделала своей профессией разоблачение религиозных «чудес». На голове у нее платок. От полотна веет глубокой искренней любовью к людям и к Родине. Она и её напарник Бен (в отличие от Кэтрин – верующий) отправляются в Хэйвэн и приступают к работе.
Кэтрин, помнящая, как чужие религиозные предрассудки стоили жизни её дочери, соглашается. Вдалеке виднеются повозки, запряженные лошадьми, которые спешат на ток. Вот старик – он привычно сидит на земле, ест серьезно и неторопливо. Если интересно, не грех и потратить полтора часа при просмотре фильма на выяснение истины. Кэтрин, помнящая, как чужие религиозные предрассудки стоили жизни её дочери, соглашается.
Но эта жизнь уже ушла в прошлое и теперь к ней уже нет возврата. Дак, потомственный глава секты, специально пригласил Кэтрин в город, чтобы обманом заставить её убить Лорен (поскольку Кэтрин была посвящена в сан, она, в отличие от жителей города, может убить ангела). Они усердно трудились и пришло время покушать и отдохнуть во время обеденного перерыва. Семейство Макконнелл яростно защищается, клянясь в невиновности. Проппа, Яна де Фриза, Мирчи Элиаде), этот обряд известный по всей Европе, первоначально был магическим действием, совершаемым с целью сохранения силы урожая.
- Описание настроения картины Жатва
- Интересные сочинения по картинам
- Скачать с Торрента: Жатва (2007)
- Кошмар на улице Вязов 5: Дитя сна
И Один и frauGode чествуются, как податели земного плодородия и тому и другой поселяне оставляют на лугах и нивах часть нескошенной травы и несжатого хлеба frauGode сидит в колосистом жите и последний сноп называется Erntewod чтобы Гольда (frauHolle) не поедала хлеба из житниц, для нее оставляют на ниве три несрезанных колоса». Но в их сердцах живет надежда, что все будет хорошо, вот только бы отец вернулся «Тогда бы и матери было бы полегче», – думают дети. Первый ломоть подавали самому старшему мужчине («батюшке-пахарю»), который благословлял «новину». Во время ритуальной жатвенной трапезы происходило причащение телом духа (или Божества) хлеба. Без фальши и сентиментальности изображает художник людей.
Право начать жатву могло также предоставляться старшей женщине в семье или жнице известной своим благочестием. Скорее всего, девочка принесла обед дедушке. Дак, потомственный глава секты, специально пригласил Кэтрин в город, чтобы обманом заставить её убить Лорен (поскольку Кэтрин была посвящена в сан, она, в отличие от жителей города, может убить ангела). Она и её напарник Бен (в отличие от Кэтрин— верующий) отправляются в Хэйвэн и приступают к работе.
Гибнет напарник Кэтрин, причём очень похоже, что в его смерти тоже виновата Лорен. Пятый герой картины – общий любимец, забавный пёсик. Кэтрин, вооружившись точной наукой изобличила множество шарлатанов и стала преподавать в университете.
Казни египетские – предвестник уничтожения секты. А вот третий из детей припал к глиняному кувшину и жадно пьёт воду или молоко. Хотя эксплуатирование образа маленькой девочки, в которую вселился Сатана (но наверняка сказать это, разумеется, нельзя), уже без колебаний можно считать очередным штампом в современном кино. Они уже успели загрузиться снопами. «Жатва» — фильм ужасов С. Хопкинса. Часто последние оставшиеся на поле колосья сжинали (по некоторым сведениям, жнец при этом хранил молчание) и делали из них дожиночный сноп. Но вместе с тем облик его говорит, что этот человек по-народному мудр, знает «что почем» в жизни.
И вот пришел долгожданный день Победы, но еще так долог путь солдат домой к своим родным. На картине изображены старик, двое мальчиков и девочка. На поле жнецы поручали выжинать последние стебли наилучшему косарю и самой умелой вязальщице. Тёплые золотые тона придают ей особый колорит. Дед уже немного сгорбился, но он все еще силен, кряжист, он – корень рода. На Новый Год несли колоски из Пращура скотине, курам, животным, чтобы и они попробовали зерна Пращура, чтобы хорошо родились, были здравы и благополучны () Пращур был непременным свидетелем свадьбы, его сажали в красном углу с широкой цветной лентой наискось как «Болярина», а посаженные отец с матерью, входя в избу, кланялись иконам, крестились трижды и говорили, обращаясь к Снопу: «Буди здрав, Пращуре. ». По мнению Миролюбова, первый сноп был изображением Бога и, в то же время, даром Ему. Одет он в рубаху и штаны синего цвета. Всем известно, что самое тяжело лето было в 1945 году. Вы все еще ждете 10 казней и они вам интересны.
Куда не глянуть на картину, везде вокруг центральных образов поле с пшеницей. Это старик-колхозник и трое ребятишек. Это называется: завивать Волосу бороду или оставлять, дарить ему на бороду куст золотистых колосьев в честь этой «бороды» поются обрядовые песни. Седовласый старик работает косой. Она стоит, прислоненная к стогу. Духам (или Божествам) – покровителям полей на Руси и по всей Европе приносились жертвы: растительные, животные или человеческие (от последних остались отголоски в фольклоре).
С помощью достижений науки Кэтрин начала открывать истинные причины событий, принимаемых за чудеса. Ильин день, Огненная Мария, Пантелеймон Целитель). Дети одеты немного легче. Вот и в данном случае без заимствований не обошлось.
Согласно тому же пророчеству, достигнув зрелости, этот ребёнок станет посланцем Сатаны. На самом же деле город имеет богатую историю и культуру. Он пристально смотрит на обедающих, с нетерпением ожидая, когда наступит его очередь.
Зло обрело спасителя. Хорошо это или плохо. С тех пор она стала заниматься развенчиванием религиозных феноменов и мифов. Тематически – это типичный фильм о «маленьком городе, в котором случается страшное, обязательно связанное с верой, Библией, пророчествами и церковными догматами и где появляется некто, потерявший веру, но в череде увиденных чудес веру эту вновь обретший и в спасении мира живейшее участие принявший». Пейзаж на картине Алексея Венецианова «Жатва» задает торжественную тональность всему полотну. Художник тщательно выписал его заскорузлые, потемневшие от работы, мозолистые руки.
А над всем этим высится серое, предгрозовое небо. Он снял крепкий «псевдорелигиозный» ужастик, попав в жанр и выбранную тему безошибочно, местами увлек, местами заставил сожалеть о нереализованных возможностях, но в целом – вполне справился на четверочку, сделав кино на один раз, без особых сюрпризов. Наш взгляд невольно обращается на него: фигура мальчика чуть возвышается над остальными. Выше: что вы искали.
Но больше всего привлекает к себе внимание первый план картины. Возле высоко снопа расположилась семейка. Старый дедушка, два мальчика и девочка. Зеленина, В. Я.
Они обедают, закончив свой нелёгкий крестьянский труд. Солдаты еще не все вернулись в свои дома, а люди постепенно восстанавливают целину. Но в общем и целом, к Стивену Хопкинсу у меня претензий нет. За всем этим действием смиренно наблюдает беспородная собака, в надежде на то, что ему что-нибудь перепадет с крестьянского «стола». Казни египетские— предвестник уничтожения секты. Жатва— время уборки преимущественно хлебных растений (пшеницы, ржи, овса, ячменя и др. ).
Радует своеобразной «южной готикой», пугающими эпизодами, вовремя поданными флэшбэками, умело переплетенным с реальностью сном. Российские крестьяне чаще называли время уборки хлебов жнитвом. В. Я. А. Н. Кэтрин, помнящая, как чужие религиозные предрассудки стоили жизни её дочери, соглашается. Об этом чуть позже, а пока продолжим рассматривать героя произведения. Неразрывная слитность воплощена с редкой пластической обобщенностью.
Всё это можно почувствовать через описание картины «Жатва» Пластова, которая находится в знаменитой Третьяковке в Москве. У пожилого человека, силы уже не те, что были в молодости, да и своих внучат он жалеет. По мнению многих исследователей (Д. К. Лоб прикрывает выгоревшая на солнце светлая чёлочка.
В руке её ложка. При этом говорили:«Жнивка-жнивка, отдай мою силку на пест, на колотило, на молотило, на кривое веретено. » Есть сведения, что после уборки урожая крестьяне ходили босиком по горящей соломе или раскалённым углям – совершали очистительный обряд. Стебли «бороды» заламывали (нередко при этом свивая их жгутом), чтобы колосья свешивались до земли.
На платке разложены огурцы. Это первое лето после войны. Теперь крестьянам предстоит увезти все это на ток, чтобы урожай не пропал. В христианское время первые плоды нового урожая освящали в церкви – А. Терещенко пишет: « () поныне во многих местах во время и после жатвы приносят в церковь для освящения первые снопы и печеный хлеб от первого умолота, первые соты меда и первые созрелые плоды. Вскоре Хэйвэн настигают еще более ужасающие события и проклятия.
Колдун убил мужа и дочь Кэтрин, чтобы принести их в жертву. Сноп этот называли Именинником, Дедом, Бабой, Матерью Пшеницы (Ржи, Гороха), Житной Царицей, Кумушкой, Житной Бабой и т. д. Обман не удаётся, десятая казнь убивает всех жителей города, ведь все они— первенцы. В местной речушке «покраснела» вода — все как в Библии сказано было о египтянах. И та не стала отказываться.
Может быть, это дедушка со своими внуками. Съёмки фильма проходили в период с 15 августа по 17 ноября 2005 в большей части своей на территории штата Луизиана. Рядом с высоким стогом сена расположились члены крестьянской семьи.
Девушки искали полевые цветы и украшали обжиночный сноп. zboze — жито), «святой хлеб», «сноп святого жита» хлеб-соль принимается за эмблему плодородия, богатства и счастья, служит необходимою принадлежностью всякого семейного и общественного торжества1, предохраняет от колдовства и нечистой силы первая песнь, при святочных гаданиях, возглашается хлебу: «мы хлебу песнь поем, хлебу честь воздаем. » Принимаясь за новую ковригу хлеба, крестьяне произносят: «Господи благослови. » «Сказать на хлеб худое слово» они считают за величайшее беззаконие не следует ни сорить хлебом, ни катать из него шариков — не то Бог накажет неурожаем и голодом. Один из мальчиков пьет из глиняного кувшина, остальные дети кушают. Окончил духовное училище и семинарию, учился в московском Строгановском художественно-промышленном училище (1912-1914) и на скульптурном отделении МУЖВЗ. Этот обычай, проистекающий из изначальной идеи «силы», которая постепенно, но не до конца иссякает, а затем возрождается с помощью собственного волшебства, позже стал толковаться как жертвоприношение мифическим олицетворениям растительных сил или же различным духам имеющим то или иное отношение к растительному миру». Нет божьих чудес, есть хитроумный обман мошенников.
Младшая девочка с ленточкой в косичках – совсем ребенок. вы можете запросить все в системе с коробкой. Жатвенный пир. Голову, как было и положено в те времена, она покрыла платком.
Когда «Жатву» смотришь первый раз идет она просто замечательно, создает определенное напряжение, атмосферу той самой исступленной религиозной паранойи, а если не шибко задумываться о сюжетных ходах, то концовка может даже в какой-то степени удивить. Это двое мальчиков и девочка, ребята лет 10-12. «Русь крестьянская» – главный герой всех его произведений.
Обман не удаётся, десятая казнь убивает всех жителей города, ведь все они – первенцы. Она и её напарник Бен (в отличие от Кэтрин— верующий) отправляются в Хэйвэн и приступают к работе. Все низко кланялись.
Ее «мазистая», густая живопись как бы вводит зрителя в непосредственное соприкосновение с реальностью, дает возможность осязать грубоватую фактуру предметов. Этим как бы поддерживалась связь одного Пращура с другим идущая с древних веков. Очень скоро в систему будут добавлены новые языки. В славянской Традиции (как и во многих других культурах) торжественно отмечалось (и отмечается до сих пор) начало жатвы и её окончание: в народном месяцеслове (календаре) эти святодни называются соответственно Зажинками и Спожинками (иначе – Пожинками, Дожинками). Об этом свидетельствует архаичность ритуалов, совершавшихся в эти дни – к слову сказать, подобные обряды известны не только на Руси, но и по всей Европе.
Оттого и называется картина «Жатва». Вот и пашут, сеют, косят, работают, выбиваясь из сил, те, кто остался. Она – не просто фон, помогающий раскрытию сюжета, но полноправный участник всех событий. Шотландцы называли дожиночный сноп Старой Жёнушкой (Кайллеах) или Девой при этом в кельтской мифологии есть Богини Кайллеах и Бригид (один из вариантов перевода этого имени – «Невеста»). Немало прошагали эти ноги, обутые в грубые башмаки, немало поработали эти руки, бережно держащие хлеб.
На ней надета ярко-красная юбка и носочки. Все окрашено в желтый цвет, который сочетается с пшеницей, ее остатками. Актеры. Очень приятной вдобавок была и самая скромность сюжета». Историческая основа произведения не случайна в творчестве мастера.
Кажется, что жителей городка изводит некая библейская чума известная как «10 библейских проклятий». Сноп передавали хозяину, он орошал его свяченой водой, а потом – все то, что было на столе, со словами: «Да осветится сей хлеб насущный. ». Рядом с героями картины лежат их рабочие инструменты: грабли, серпы, коса. Знаменательно, что эти животные, которыми принято олицетворять «силу» растительности, олицетворяют и духов умерших – вплоть до того, что в некоторый момент становится невозможным различить, символизирует ли животное души тех, кого уже нет или воплощает собой силы земли и растительности». Быть может, славяне считали последний сноп изображением Божества. В Древней Греции аналогом славянской (и общеевропейской) Матери Пшеницы была Богиня Деметра (чьё имя, согласно версии В. Маннхардта, означает Мать Ячменя).
Действительный член АХ СССР (1947), Народный художник СССР (1962). Это предположение не противоречит представлениям о снопе как месте обитания полевого духа – Мирча Элиаде в «Очерках сравнительного религиоведения» пишет о зимних святках у германцев: « () из последнего снопа, сжатого в прошлом году, делают изображение мужчины, женщины, петуха, козы или другого животного. В одной чашке еда и для девочки и для дедушки. Холодно-стальная полоска осеннего неба, охристые, бронзово-тем-ные цвета земли подчеркивают суровое настроение картины.
С самого начала он интригует, заигрывая с куда более интересной темой «разрушителей легенд» и впоследствии от молодой ученой так и ждешь правды, не сдобренной никакими религиозными подтекстами. Видно, здорово устал и замучила жажда, не до еды даже. Кэтрин и Лорен вдвоём уезжают.
Продолжая сочинение по картине «Жатва» Пластова, обратим внимание на других её героев. Очень колоритно изображена фигура бородатого седого старика. Кэтрин и Лорен вдвоём уезжают. Бывшая христианка Кэтрин с верующим Беном начинают расследование. Однако всё-таки было решено доснять фильм в этой местности.
А уж то, насколько быстро АннаСофия способна перевоплощаться в своей роли, стало самым большим открытием при просмотре «Жатвы». Это дети, на долю которых рано выпали нелегкие испытания. Он в белой рубашке навыпуск, тёмных штанах.
Вроде бы, всё указывает на то, что Лорен— посланник дьявола, а значит её необходимо убить. Одна из таких работ автора это картина «Жатва». А. Н.
Миролюбова, «Пращур был участником Колядок, его носили на вилах от дома к дому и, входя, ребята начинали словами: «Слава Пращуру. » Затем пели Колядки. () Верят, что пребывание ее в доме приносит хозяину, его семье и житницам божье благословение. Уроди нам и на будущий год хлеба. »Другие названия «бороды» – «коза» («козой» называется также часть полосы, приходящаяся на долю одного жнеца), «перепёлка», «куст», «кукла».
И это не только люди, но и природа. Он – работник, опора и надежда семьи. Лорен говорит Кэтрин, что та несёт в своём чреве ребёнка. По-видимому, жертва при этом обычно уподоблялась Божеству (или духу) урожая в одной из его форм, а жертвоприношение воспроизводило его «гибель» во время жатвы – ведь зерно в древности считали своего рода телом, воплощением этого Бога или духа: вот таким образом европейские крестьяне говорили о жнеце, сжавшем последний сноп, что он убил Хлебного Человека (Быка, Зайца и т. п. ), а римляне называли хлеб именем Богини плодородия – Цереры. И вот теперь эти интересные картины из прошлого стали оживать на пластовских полотнах. Вот почему дожиночный сноп наряжают куклою и ставят его на почетном месте, под образами.
Этот факт вызвал недовольство мэра и жителей города. Однажды Уинтер пришлось отправиться в командировку в Хэйвэн, где случились пугающие события. Афанасьев пишет, что «бороду» завивали и в Зажинки, причём посвящали её Велесу Волосу: «Когда созреет хлеб, в южной России жницы отправляются в поле с песнями одна из них, захватив рукою пучок колосьев, завивает (закручивает) их на корню и потом перегибает или заламывает в какую-нибудь сторону, чтобы всякий мог видеть и ни один бы серп не коснулся сделанного «закрута». В ней нет ярких, звонких красок (как будто солнце спряталось за тучу) и только кусочек выцветшей красной юбчонки младшей девочки да зеленая кофта старшей напоминают о счастливом и беззаботном лете, оставшемся где-то в довоенной поре. Этот ребёнок – от Дака, с которым Кэтрин успела провести ночь. Во многих культурах встречаются обряды, в которых жертва Божеству одновременно является Его изображением: к примеру, греческому Богу Дионису именуемому «быком», «быковидным», «быколиким» и т. п. Тогда последняя казнь уничтожает всех жителей Хэйвена, а девочка и Кэтрин уезжают прочь.
() В несрезанных колосьях сохраняется сила растения и всего поля. приносили в жертву быков (участники ритуала в исступлении разрывали их на части и поедали сырое мясо – воспроизводя тем самым гибель этого Бога, который, согласно мифу, был разрезан на куски титанами). Так что версия Ю. П. Кэтрин Уинтер, христианская миссионерка, потеряла веру, после трагической гибели ее семьи.
Голову она повязала белым ситцевым платочком из-под которого трогательно выбиваются две косички, спускающиеся на тонкую шейку. Имя этого Божества происходит от слова «жито» и совпадает с названием полевых духов. Иногда в стебли бороды или на землю (на скатерть, на камень) клали хлеб и соль (предназначавшиеся в жертву: Богу, святому Илье, умершим, полевым духам, «мышам и другим зверям»). Все, во что верила бывшая христианка, отвергалось и неистово разоблачалось.
Среди массы других актеров еще можно выделить Дэвида Морисси и сыгравшего помощника героини Суонк Идриса Эльба.