Картина А Сайкина Детская Спортивная Школа Репортаж
Сочинение по картине Детская спортивная школа Сайкиной 7 класс
С удивительным мастерством художница изобразила юных гимнасток. Чтобы добиться высоких спортивных результатов, необходимо много и упорно работать. Маша говорит, что любимые предметы в школе—литература и история.
Я подумала, что она очень подойдет для моего фоторепортажа. В центре внимания стоит уверенная в себе девушка. Она говорит, что этот снаряд не самый легкий, но она никогда не боялась трудностей, в них она находит для себя интерес—важно преодолеть себя, открыть в себе новые возможности.
Почему. Взгляд ее устремлен на группу занимающихся с кольцами. Я очень переживала, стояла в коридоре школы и не знала с чего начать. Ее поза говорит о том, что она обладает сильным характером и волей к победе.
Они перевязаны белыми лентами. Видно, что спортивная школа готовит гимнасток для большого спорта. В зале много гимнастического оснащения: обручи, мячи, лестницы, ленты. Главное – воссоздать картину происходящего, чтобы читатель мог наглядно представить себе, как протекали действия (стать как бы их очевидцем) автор репортажа описывает не только действия, но и обстановку, в которой они совершаются, с живыми деталями, увиденными им самим в момент события. Мы познакомились. Они стоят на заднем плане, но тоже создают общий спортивный настрой всего полотна.
Сайкина хотела показать, что художественной гимнастикой увлекаются многие девочки. Взяв фотоаппарат, блокнот и ручку яотправилась в детскую спортивную школу.
написать сочинение репортаж по картине сайкиной детская спортивная школа
Помните, что вступление должно быть небольшим, но информативным. Это говорит о том, что они ответственно относятся к своему делу. Видно, что девочкам нравится заниматься спортом, что они хотят добиться успеха. Так как же обстоит дело с подготовкой юных гимнасток для олимпийского резерва. Он был оборудован всевозможными гимнастическими снарядами: козлы, турники, брусья и шведская стенка.
знакомлюсь с ними, задаю привычные вопросы. Вдалеке мы видим аккуратную шведскую стенку. Возможно, она достигла заметного прогресса в своих занятиях и теперь радуется этому. Они раскрепощены, грациозны, стройны, красивы.
Все девушки красивые и стройные, в гимнастических купальниках, с подвязанными лентами волосами. Такой контраст необходим, для того чтобы подчеркнуть ее превосходство над остальными. На неё ярко – красный купальник. На ногах белые гольфы и чешки. Девочка представляется Машей Соловьевой.
Сочинение по картине Сайкиной «Детская спортивная школа» в стиле репортажа
Другая гимнастка с интересом наблюдает за тренирующимися спортсменками. Александра Васильевна Сайкина – настоящий мастер своего дела. И в действительности, советские гимнастки побеждали на олимпиадах и завоевывали множество медалей. На переднем плане несколько девочек отдыхают – наверное, у них передышка.
Зал был большой и светлый. На заднем плане под руководством опытного тренера группа отрабатывает синхронное выступление с обручами. Там растят будущих олимпийских чемпионов. Там занимались юные гимнастки. Она была одета в красный купальник и белые гольфы. Сразу можно сказать, что она завоевала ни одну медаль и готовится к очередной победе.
Действия гимнасток: прыжки, махи, танцевальные движения, акробатические упражнения, выразительно, артистично передвигаются. Как раз на это время пришелся расцвет ее творчества. Все они общаются между собой, этот диалог прослеживается за счет их языка тела: полу разворота корпуса или наклона головы. В середине зала тренер учила троих девочек новому упражнению с обручем. У неё твёрдые мышцы, гибкий стан. В обычные дни они все закадычные подруги, многие из них одноклассницы. Они ждут, когда начнется тренировка.
Сочинение-репортаж по картине «Детская спортивная школа»
Она была одета в красный купальник и белые гольфы. Девочек очень много. Все они в тренировочных костюмах, с подвязанными волосами. На этой картине я различаю три группы девочек:в центре, сбоку, сзади. Моё внимание привлекает девочка стоящая в центре. Она одета в красный купальник и белые гольфы. Девочка делает разминку. Сбоку девочка-гимнастка поправляет чешку. А с другого бока, на лавочке сидят тоже гимнастки. Одна смотрит на девочку в центре, а вторая наблюдает за тренером. На заднем плане тренер учит троих девочек новому упражнению с обручем. Девочки синхронно вытягивают обручи вверх и держат осанку. По тренеру видно что она очень опытная, и может быть даже чемпионкой. На самом заднем плане мы видим гимнастические снаряды:козла, турник и шведскую стенку. Ольга Петровна подошла ко мне.
Художница Александра Васильевна Сайкина (Народный художник РФ (2009), заслуженный художник РСФСР) родилась в 1925 г. в д. Меленково Ивановской области. Девочки синхронно вытягивают обручи вверх и держат осанку. От нее исходит энергия спорта, работы над собой, совершенствования тела и духа. Для каждой из девочек попасть в ее группу – огромная удача.
Сочинение по картине «Детская спортивная школа»
Возможно, она пришла на занятие позднее других и теперь спешит присоединиться к подругам. Но на картине Александры Сайкиной есть и другие героини. Ольга Петровна подошла ко мне. Первая часть вашего репортажа — вступление. Она стоит в третьей позиции и держит руки на поясе. Вообще, вся картина решена преимущественно в светлых тонах.
Правый фланг занимает передние трио. На ней лежат мячи, которые молодые гимнастки используют в своих тренировках. Ирины Макаровой все, кто стоял в минувшую пятницу у гимнастического помоста спортивного центра «Авангард», не только вспоминали бессмертную сказку Ганса Христиана Андерсена, но и с удовольствием сравнивали грациозных гимнасток со свободными ласточками. Зал был большой и светлый. А с другого бока на лавочке сидят тоже спортсменки. И на минуту девочка остановилась, чтобы отдохнуть. Услышав веселый смех за дверью, я направилась туда. А вот справа от нее и опоздавшая ученица, на ходу поправляет наспех надетую обувь.
Омский центр олимпийской подготовки «Авангард» в первые дни апреля действительно напомнил всем «ласточкино гнездо». На лице девочки—победная улыбка. По левую сторону от спортсменки в красном купальнике сидят девочки на деревянной лавке. Основная точка творческого тандема – фигура по центру.
Художественная гимнастика — вид спорта, выполнение под музыку различных гимнастических и танцевальных упражнений без предмета, а также с предметом (скакалка, обруч, мяч, булавы, лента). Их очень много. В позе ее ощущается интерес и увлеченность. Всё это атрибуты спортивной одежды гимнасток.
Сочинение по картине Сайкиной Детская спортивная школа (описание)
Среди девочек особенно выделяется та, что стоит в центре, уперев руки в бока. Любое сочинение по картине содержит, как правило, описание переднего и заднего планов. Чтобы добиться высоких спортивных результатов, необходимо много и упорно работать. Наверняка в компании она основная заводила и модница. Стоит обратить внимание на остальных персонажей картины. Все трое синхронно поднимают обручи под чутким руководством тренера.
Она одета в чёрный тренировочный костюм. Мы познакомились. Играла с малышами, учила их петь, рисовать. Они тоже разгорячены занятиями и, вероятно, отдыхают и наблюдают за остальными. Девочки синхронно вытягивали обручи вверх и держали осанку.
Там занимались юные гимнастки. Используются насыщенные, яркие цвета, в основном теплые краски. Ей неведом страх. Она стоит почти в центре полотна, слегка расставив ноги и положив руки на талию. На мое появление обратила внимание девочка, стоящая возле лавочки.
Все они одеты в одинаковые черные купальники и белые чешки. Восхищает осанка юной спортсменки: героиня стоит выпрямившись и гордо вскинув голову. Она держит обруч и настраивается на предстоящее занятие. Каково ваше впечатление от картины. И девочки стремятся к победе, они хотят выступать на соревнованиях и получать награды.
В выражении лица девочки угадывается решимость. Я спрашиваю о том, чем любит заниматься Маша, кроме гимнастики. За дверью оказался гимнастический зал. Ей нравилось наблюдать, как обычные люди ведут себя в повседневных ситуациях.
Она с отличием окончила художественное училище в родном городе Пенза. Возможно, перед нами стоит будущая олимпийская чемпионка. За дверью оказался гимнастический зал. После будущая художница получила высшее образование в области живописи.
Мне кажется этим В. А. Ручка побежала по страничкам блокнота, записывая мое первое интервью. Зал был большой и светлый. Несмотря на усталость, она улыбается и ее глаза сияют.
Несмотря на усталость, она улыбалась и ее глаза сияли черными угольками. К ней спиной стоит другая гимнастка. Кто действующие лица. Сейчас мы с вами об этом узнаем. А это, как известно, необходимо. Я немедленно решил посетить картинную галерею.
Сочинение по картине Сайкиной Детская спортивная школа 7 класс
Картина «Детская спортивная школа» написана в1979г. По тренеру видно, что она очень опытная и может быть даже чемпионкой. —девочки смеются, говорят, что чувство соперничества возникает на состязаниях и это нормально, без этого нельзя. Меня поразило увиденное. Крепкое здоровье и нервная система. Вот таким образом они, даже отдыхая на лавочке, ловили каждое ее слово и наблюдали за движениями подруг.
Художница (как она сама себя называла) сумела изобразить этих гимнасток почти летящими, нарисовав их в черных купальниках на фоне белой стены зала. Сзади видна шведская стенка, между перекладинами которой—разноцветные мячи. Им нравится заниматься спортом, доставляют удовольствие гимнастические упражнения. Главная фигура картины—девочка в красном спортивном купальнике. У всех героинь картины на лицах выражен интерес. На летних каникулах я устроилась в молодежный журнал на практику.
Сочинение по картине Сайкиной «Детская спортивная школа», 7 класс
Как-то раз мне посчастливилось заглянуть в детскую спортивную школу. Она была чемпионкой мира в 1989 году. Волосы заплетены в косы. Девочки синхронно вытягивали обручи вверх и держали осанку.
Это необходимо для того, чтобы воссоздать полную картину событий. На мое появление обратила внимание девочка, стоящая возле лавочки. Ее раскрасневшееся лицо, слипшиеся светленькие волосы выдавали тяжелый труд девочки.
Сочинение по картине Сайкиной «Детская спортивная школа»
Чтобы добиться высоких спортивных результатов, необходимо много и упорно работать. Главное — воссоздать картину происходящего, чтобы читатель мог наглядно представить себе, как протекали действия (стать как бы их очевидцем) автор репортажа описывает не только действия, но и обстановку, в которой они совершаются, с живыми деталями, увиденными им самим в момент события. Ощущение полета, какой-то воздушности автор передает нам и другими способами. Справа стоит девчонка и поправляет носочки. Возле главного персонажа картины стоит обратить свое внимание на сидящих слева девочек. В спортивную школу ее привела мама. В фигуре ее ощущается гибкость и решимость. По тренеру видно, что она очень опытная.
Да просто картина талантливому художнику, что называется, удалась. И это подчеркивается в фигурах и лицах героинь картины. Они все одеты примерно одинаково – в черные закрытые купальные костюмы и удобные чешки. Для каждой из девочек попасть в ее группу – огромная удача.
Описание картины Сайкиной Детская спортивная школа
Почему. Я различаю три группы девочек: в центре, сбоку, сзади. Сбоку гимнастка поправляет чешку. Ее лицо выражает гордость и уверенность, другие девочки глядят на нее с уважением и даже ноткой зависти.
Услышав веселый смех за дверью, я направилась туда. В нем отражаются фигуры спортсменок и кажется, что они как бы парят в воздухе без опоры. Сайкина постаралась одушевить каждого персонажа изображенного на полотне. Возможно, в этот момент она увлеченно рассказывает что-то о своих достижениях. Где происходит действие картины. Поражает стройность юных спортсменок. Здесь следует обосновать тему работы изложить какой-либо конкретный факт, например: день посещения вами спортивной школы, место ее расположения, причины посещения (например, подготовка к соревнованиям).
Ее любимый снаряд—бревно. У каждой из них свой характер, но цель у всех одна. Все они в тренировочных костюмах, с подвязанными волосами. Она была одета в красный купальник и белые гольфы. Там занимались юные гимнастки.
В левой руке она держит обруч. За дверью оказался гимнастический зал. Взяв фотоаппарат, блокнот и ручку я отправилась в детскую спортивную школу. Для каждой из девочек попасть в ее группу – огромная удача. Как правило, Александра Васильевна выполняла работы в области жанровой живописи. Имя Сайкиной стало широко известно в шестидесятые годы прошлого, 20-го, века.
Чем они занимаются. Услышав веселый смех за дверью, я направилась туда. Картина производит радостное впечатление. Многоплановый сюжет картины дает ощущение движения, динамики происходящего.
Описание настроения картины Сайкина – Детская спортивная школа
Несмотря на усталость, она улыбалась и ее глаза сияли черными угольками. Я очень переживала, стояла в коридоре школы и не знала с чего начать. Только одна девочка выделяется – та, что стоит лицом к нам и одета в красный купальник. Их лица очень серьезны. Учитель заботливо объясняет, как правильно нужно выполнять требуемое упражнение. Девочка в белом купальнике с симпатичными синими бантами, кажется, о чем-то грустит.
Вот на переднем плане девушка в красном купальнике, «переводящая дыхание» после сложного выступления. В этой работе изображены занятия детей в спортивном классе. Вот пол в зале, отполированный до глянцевого блеска.
220 сочинений по репродукциям картин по русскому языку
В середине зала тренер учила троих девочек новому упражнению с обручем. Зайдя туда, я увидел. » или второй вариант: «Здравствуйте, мы ведем репортаж из детской спортивной школы». К ней спиной повернулась другая девочка. А вот зависть только мешает, ее всегда гасят в себе. Она настраивается на выполнение упражнений с обручем.
Несколько гимнасток на скамье внимательно слушают объяснения преподавателя. Я желаю ей успехов в предстоящем соревновании, прощаюсь. Гимнастка в ярко-красном закрытом купальнике выделяется среди других девочек. Атмосфера картины пронизана азартом, стремлением к победе и радостью от занятий. 2)Полотно Сайкиной переносит нас в обычный спортивный зал, на тренировку юных гимнасток. Там растят будущих олимпийскихчемпионов.
Объем вступления не может превышать объема основной части работы. Я желаю им всем Удачи, говорю, что буду болеть за них. Я подумала, что она очень подойдет для моего фото репортажа. Слева от них мы наблюдаем, как тренер занимается с девочками. В 1879 году замечательная русская художница Александра Васильевна Сайкина представила свое новое чудесное полотно «Детская спортивная школа».
Она была чемпионкой мира в 1989 году. Я подумала, что она очень подойдет для моего фото репортажа. Её волосы аккуратно собраны, как у других гимнасток. Часто в репортаже используется прямая речь, которая может являться средством передачи информации, выступать средством характеристики людей, вносить экспрессию в репортаж, что создает у читателей впечатление живого непосредственного разговора с собеседниками.
Несколько человек на заднем фоне, вместе с руководителем делают упражнения с хулахупом. За её силуэтом отчётливо можно рассмотреть гимнастический снаряд – козёл. На картине мы видим детей среднего школьного возраста. Остальные девочки остаются в ее тени. Вот таким образом они, даже отдыхая на лавочке, ловили каждое ее слово и наблюдали за движениями подруг.
На мое появление обратила внимание девочка, стоящая возле лавочки. Её природные данные и натренированные навыки помогают верить в победу. У нее подтянутая фигура, гордый разворот плеч – она уверена в своей победе. Красное трико выделяет ее между других и одновременно связывает с каждой из частей композиции.
описание картины Сайкиной – Детская спортивная школа для 7 класса
Окончила Пензенское художественное училище (1945-1949) и Харьковский государственный художественный институт (1949-1955). Лицо девочки разгоряченное, щеки красные—видимо, юная спортсменка устроила себе передышку между тренировками. Слева от них на скамейке сидят гимнастки. По цвету румянца на щеках можно понять, что тренировка уже началась. По тренеру видно, что она очень опытная.
Ручка побежала по страничкам блокнота, записывая мое первое интервью. Каждая из четырех гимнасток задумалась о своем. По левой стороне на лавочке сидят юные спортсменки. Почему.